В прокат вышел документальный фильм «Диор и я». В картине рассказывается о подготовке первой коллекции всемирно известного модного дома после того, как его покинул модельер Джон Гальяно. 5 марта состоялась российская премьера фильма, одновременно с этим стартовали показы и в Доме Кино. Мы расскажем вам всё, что необходимо знать о новой французской киноленте.
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Зритель узнает, кто помог модельеру сократить срок подготовки коллекции с 8 месяцев до 8 недель. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев.
Документальная картина «Диор и я» позволит зрителю окунуться в закулисье сладостного мира иголок и шпилек, женской красоты и утонченности, вкуса и элегантности, а так же узнать кто помог Симонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior и чего ему это стоило.
Слоган фильма:
«He has a new vision. They have eight weeks to create it»
Особняк на авеню Монтень 30. Канун первого показа Christian Dior Haute Couture от Рафа Симонса 1 июля 2012 года. В мастерской под самой крышей завершаются последние приготовления. Чуть позже в студии раздается характерный звук откупоренной пробки шампанского: можно немного передохнуть. После семи недель интенсивной работы Раф Симонс говорит: «Спасибо, что приняли меня в вашу семью». Зрители показа присутствуют при рождении обновленного стиля женщины-цветка – той самой, что впервые появилась на показе первой коллекции Кристина Диора 12 февраля 1947 года.
Благодаря фильму, мы узнаем о его признаниях и откровениях. Так, во время посещения дома детства Кристиана Диора в Гранвиле, он признается, что не смог закончить чтение автобиографии модельера «Кристиан Диор и я», потому что нашел там слишком много параллелей со своей собственной жизнью. Оба дизайнера движимы одними и теми же страстями и увлечениями. Рафа Симонса всегда привлекали 1950-е годы, послевоенный период с его контекстом творческого подъема, – эпоха, когда Кристиан Диор основал свой дом моды и создал новый революционный стиль. Их также сближает любовь к современному искусству: Раф Симонс увлекается произведениями Стерлинга Руби, в то время как господин Диор коллекционировал рисунки Кристиана Берара и выставлял в своей галерее полотна Пабло Пикассо. Их объединяет и современное видение женщины, идущей в ногу со своей эпохой.
Картину снял режиссер Фредерик Ченг (Frederic Tcheng), благодаря которому зритель узнает много нового о креативном директоре Рафе Симонсе. Например, он признался, что во время посещения дома детства Кристиана Диора в Гранвиле не смог закончить чтение биографии кутюрье «Кристиан Диор и я», потому что в ней слишком много параллелей с его собственной жизнью. Интервью с Фредериком Ченгом можно прочитать здесь.
Изначально режиссер отснял 270 часов пленки: от самого первого момента Рафа Симонса в модном доме, когда он только зашел в его двери, и до последних минут после его первого кутюрного показа.
Читайте нас и следите за обновлениями в социальных сетях:
«Унижение» - фильм от режиссёра Барри Левинсона
«Ещё один год» – это история возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы
«Как меня зовут» – бытовое кино, в хорошем смысле этого слова