Рестораны Саратова. Нюансы ресторанной сферы

Деловые встречи, посиделки с друзьями, обеды, перекусы… Кафе-ресторанная сфера давно перестала быть чем-то непозволительно дорогим. Каждый может выбрать что-то по душе и по карману. Порой кажется, что нет ничего проще - приготовить и красиво оформить блюдо или с улыбкой обслужить гостя. Многие думают, что в этой сфере всё на поверхности и всё понятно нам, простым обывателям. Но всё же остаются вопросы, ответы на которые можно узнать только у людей, посвятивших себя этому непростому делу.

Сегодня мы решили узнать о некоторых нюансах ресторанной сферы у представителей различных заведений. Мы задали им несколько вопросов:

  1. Как быть, если гость не может оплатить счет?
  2. Куда деваются остатки еды в ресторане?
  3. Что делать, если гость разбил посуду?
  4. Поощряются ли особо вежливые гости?

Ольга, кафе-бар «Канзас»

Всё зависит от суммы. Дело может дойти даже до административного наказания. Обычно пытаемся договориться, привозят деньги друзья или родственники. Если гость сильно пьян и не адекватен, вызываем полицию. Все остатки еды выбрасывают. Если гости бьют посуду, то есть прейскурант на порчу имущества, по которому они платят, работники платят по себестоимости. На самом деле в наше время вежливые гости редкость. Поощрение зависит не от вежливости, а скорее от заказа на определенную сумму. В случае крупного заказа возможна скидка.

Дарья, пивной ресторан «Zlata Praha»

Если гость отказывается от оплат – вызываем полицию. Все остатки еды отправляются в мусорку. Гость должен оплатить бой посуды. Да, вежливые гости поощряются, а каким образом – секрет.

Евгения, ресторан «Словакия»

В нашем заведении неплатежеспособные гости не встречались, да и из еда обычно нечего даже выбрасывать-всё съедается. Гость оплачивает разбитую посуду. Особо запоминающимся гостям выдаются скидки или комплементы.

Дмитрий, трактир «Тары-Бары»

В случае неплатежеспособности гостя, им оставляется залог (как правило это паспорт) и гость едет за деньгами. Если следует отказ оплачивать счёт, тогда вызываем полицию. Остатки еды выбрасывают, если осталось большое нетронутое блюдо, то по усмотрению администратора, его могут оставить персоналу. Бой посуды оплачивается попрейскуранту. Если гости постоянные - они запоминаются, соответственно, к ним больше внимания.

Автор: Дарья Аверченкова

Как устроен торговый центр

Источники:

Рисунок: goodfon.su, deniseburn.com

Добавить комментарий