Фильм «Мамочка» - выйдя из Дома Кино просто закуриваешь и не думаешь

В Доме Кино продолжается показ нашумевшего кинофильма "Мамочка" ("Mommy") режиссёра Ксавье Долана. Каждый новый фильм Долана - маленький праздник. Сад Сервье сходил на этот, хоть и не веселый, но самый настоящий кинопраздник.

Признаюсь, я полный дилетант в киноискусстве. Смотрю исключительно на эмоциональную состовляющую, а не на именитые фамилии или премии. И посему, я знать не знаю ни одного фильма Долана. А теперь узнала. "Мамочка" ("Mommy").

Тут всё просто по сюжету - своеобразная мама Диана, которая многим видится как аморальная женщина, забирает из интерната своего сына Стива. Они переезжают в новый дом, где должны зажить счастливо. Это ж круто - новое место, новые люди, новые эмоции. Ага. Если бы Стив не страдал СДВГ (Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности). И этот малый задает всем жару, конечно... Больше всего достается матери, потом соседке-заике Кайле, а уже потом тем, кто обидел Стива или Диану.

Худшее, что можно сделать для больного ребенка - считать его или себя неизлечимым

Один момент я особенно долго ждала - поцелуй сына и матери. Не через руку, как на постере, а прям взаправдошный. И было очень мило увидеть пару клеймённый фрагментов, по названием "сила Позитивной Музычки". Это когда всё становится противоположно тому, что было до этого момента. То бишь - работы нет? Сила Позитивной Музычки и Диана работает! Плохо с концентрацией внимания? Сила Позитивной Музычки и Стив учится! Проблема заикания? Сила Позитивной Музычки и Каила избавляется от нее.

И второй момент - под ту же силу ПМ кадровка жизни, когда Стив поступил в Колледж, закончил его, нашел девочку, воспроизвел потомство, а мама и соседка живут себе вдвоем и радуются, что победили болезнь Стива. Мимими.

Я не расист! Я против негров!

Да, сатирически-комедийная составляющая фильма была превосходна. Зал от души хихикал над дерзким поведением этого персонажиевого треугольника - Диана-Стив-Каила. Но как известно - "посмеялся, вечером плакать будешь"...

Не может быть всё так хорошо в таком фильме! Противовес этому мимими и хахаха составляли довольно нервные и напряженные сцены. Я смотрела с открытым ртом на эту вакханалию эмоций.

Слоган фильма:

Мы с тобой ближе, чем мужчина и женщина


А операторская работа добавляла шарму. Всегда. Не было ни одного момента, где бы я усомнилась, что "Эх, здесь бы в другом ракурсе". Снят фильм великолепно! Рассказывать не буду - сходите просто и убедитесь в этом. Ах да, слоумоушные моменты на 5+. И съемка крупным планом глаз, губ, рук... Не по 5 секунд, а прям добротные минуты две. Видно всё, что эти губы передать хотят. Съемка - пэрсик!

Посмотрев "Мамочку", выйдя из Дома Кино просто закуриваешь и не думаешь. Тебя как будто поимели пятнадцать латиносов и два афроамериканца. Много эмоций и они не все раскрылись в этом посте. Я, по-сути, ничего не сказала дельного. Потому что тут нечего говорить - надо смотреть. Пойду восстанавливать пробел по фильмам Долана - отдам дань своему сверстнику из Канады.

P.S. Выражаю благодарность Маргарите, которая любезно поделилась авторучкой. Если бы не она - статьи бы не было. Спасибо!


Читайте нас и следите за обновлениями в социальных сетях:

vk.com/sadservie

twitter.com/sadservie

instagram.com/sad_servie

Автор: Ирина Ландерс

«Одержимость» – фильм про молодого барабанщика и дирижера-садиста

Фестиваль скандинавского кино, 2014

«Два дня, одна ночь». Новый фильм братьев Дарденн

Добавить комментарий